Условия возврата и обмена товара

1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Согласно Статьи 24 Закона Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года №90 о «Защите прав потребителей», потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

2. Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

2.1. Гарантийный срок, на весь ассортимент нашего магазина, исчисляется со дня продажи товара потребителю и составляет 14(четырнадцать) дней.

2.2. Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

2.2.1. Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

2.2.2. Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

2.3. Согласно Статьи 17 Закона Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года №90 о «Защите прав потребителей», покупатель, при обнаружении недостатка, вправе:

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 10 дней с момента предъявления требований.

3. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

(В редакции постановления Правительства КР от 21 апреля 2014 года № 233)

* Вместо предъявления требований о замене товара, потребитель вправе, в соответствии с гражданским законодательством, отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

4. Возврат денежных средств при оформлении возврата товара

Возврат денежных средств потребителю выплачивается в день оформления возврата товара в магазине.

В случае если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7(семи) дней.