Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом и нами – Интернет-магазином.
Клиент – лицо, которое посредством деятельности Интернет-магазина, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Интернет-магазин – электронная среда деловой активности, имеющий доменное имя https://m.shoppodarika.of.by, предлагает оферы на товар и/или услугу, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством Интернет-магазина.
Стороны – Клиент и Интернет-магазин.
Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.
Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.
Акцепт – полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).
1. Общие положения
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Интернет-магазином в процессе их взаимодействия.
1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению Интернет-магазина, в одностороннем порядке. Интернет-магазин не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Интернет-магазина Клиентом.
1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.
1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.
2. Регуляция взаимодействия сторон
2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.
2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что Интернет-магазин вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.
2.3. Информация, размещаемая на Сайте Интернет-магазина, является результатом интеллектуальной деятельности Интернет-магазина и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат Интернет-магазину, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности Интернет-магазина, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой Интернет-магазином на Сайте.
2.4. Интернет-магазин не несет обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.
2.5. Целью Интернет-магазина по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством Интернет-магазина.
2.6. Нарушение Клиентом вторских прав, принадлежащих Интернет-магазину и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Кыргызской Республики.
2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, Интернет-магазин изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.
2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.
2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований Интернет-магазина, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Кыргызской Республики. Интернет-магазин в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.
2.10. Интернет-магазин не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.
2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», а также другими нормативными актами и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Интернет-магазина
3.1. Интернет-магазин обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
3.2. Интернет-магазин обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
3.3. Интернет-магазин не вправе без согласия Клиента выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.
3.4. Интернет-магазин обязан до заключения договора розничной купли-продажи (далее – «Договор») предоставить Клиенту информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) Интернет-магазина, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Интернет-магазина, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
3.5. Интернет-магазин в момент доставки товара обязан довести до сведения Клиента в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
3.5.1. наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Кыргызской Республики о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
3.5.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
3.5.3. цена в сомах и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.4. сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
3.5.5. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
3.5.6. сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях Клиента по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества Клиента или становятся непригодными для использования по назначению;
3.5.7. место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (Интернет-магазина), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (Интернет-магазином) на принятие претензий от Клиента и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5.8. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Клиента, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Клиента в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
3.5.9. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.10. сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
3.5.11 информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.6. Интернет-магазин обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).
3.7. Интернет-магазин обязан проинформировать Клиента о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Клиента путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Кыргызской Республики.
3.8. Интернет-магазин обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.
3.9. Интернет-магазин имеет право, как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".
3.10. Интернет-магазин обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в области персональных данных.
3.11. Интернет-магазин предоставляет Клиенту каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
3.12. При отказе Клиента от товара Интернет-магазин обязан возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с Договором, за исключением расходов Интернет-магазина на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования.
3.13. В случае если Договор заключен с условием о доставке товара Клиенту, Интернет-магазин обязан в установленный Договором срок доставить товар в место, указанное Клиентом, а если место доставки товара Клиентом не указано, то в место его жительства.
3.14. Интернет-магазин обязан передать товар Клиенту в порядке и сроки, которые установлены в Договоре.
3.15. Интернет-магазин обязан передать Клиенту товар, качество которого соответствует Договору и информации, представленной Клиенту при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
3.16. Если Интернет-магазин при заключении Договора был поставлен Клиентом в известность о конкретных целях приобретения товара, Интернет-магазин обязан передать Клиенту товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3.17. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором, несет Интернет-магазин.
3.18. Оплата товара Клиентом путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Интернет-магазином, не освобождает Интернет-магазин от обязанности осуществить возврат уплаченной Клиентом суммы при возврате Клиентом товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
4. Права и обязанности Клиента
4.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2. Клиент вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Интернет-магазина.
4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.5. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Интернет-магазином.
4.6. В случае если Клиенту передается товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить Интернет-магазин об этих нарушениях.
4.7. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту, если более длительные сроки не установлены нормативными актами или Договором.
4.8. Клиент вправе предъявить требования к Рекламодателю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4.9. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Интернет-магазином, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
4.10. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 4.9 настоящего Соглашения, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар суммы. По требованию Интернет-магазина и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
4.11. Клиент вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Кыргызской Республики "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
4.12. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков, при отказе Интернет-магазина передать товар.
4.13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Интернет-магазина.
4.14. Отказ или уклонение Интернет-магазина от составления накладной или акта не лишают Клиента права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором.
4.15. Клиент вправе отказаться от оплаты дополнительных работ (услуг), которые не оговоренные Договором, а если они оплачены, Клиент вправе потребовать от Интернет-магазина возврата уплаченной сверх указанной суммы.
4.16. По аналогии с инструкциями, изложенными в п. 4.16. настоящего Соглашения, Клиент обязуется действовать, в случае использования результатов интеллектуальной собственности, что принадлежать третьим лицам. Способ и порядок осуществления уточняется в процессе переговоров с правообладателем материалов.
5. Ответственность сторон
5.1. Интернет-магазин не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Кыргызской Республики.
5.2. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание информации, размещенной Клиентом.
5.3. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.
5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается Интернет-магазином, лишь на основании запроса, посланного лицом Интернет-магазина, в установленном нормами действующего законодательства порядке.
5.5. Интернет-магазин вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).
5.6. Интернет-магазин не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.
5.7. Интернет-магазин имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. Интернет-магазин обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
6. Порядок урегулирования споров
6.1. В случае выявления на Сайте размещенной информации, содержащей в себе результаты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, правообладатель обязан:
6.1.1. Составить претензию с указанием фактических и нормативных оснований, которые дают возможность Интернет-магазину изъять информацию из публичного доступа.
6.1.2. Прикрепить к претензии доказательства оригинальности результата интеллектуальной собственности (оригинальный экземпляр, другие документы, подтверждающие правообладание на объект авторского права).
6.1.3. Отправить пакет документов, упомянутых в положениях п.п. 6.1.1., 6.1.2. настоящего Соглашения, на электронный почтовый ящик Интернет-магазина: mail@example.com
7. Прочие условия
7.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Интернет-магазина, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Кыргызской Республики.
7.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.
7.3. Бездействие со стороны Интернет-магазина в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает Интернет-магазина права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.